About section main image

Наша миссия

Миссия liveClinic состоит в том, чтобы улучшить жизнь пациентов через сообщество, чтобы участники могли делиться опытом, использовать бесплатные технологии и получать доступ к клиническим исследованиям во всем мире.

Наша история
Когда мы запустили liveClinic, мы хотели создавать не только красивые приложения. Мы хотели построить сообщество. Место, к которому вы присоединяетесь как личность, но где вы делитесь своей историей и помогаете другим преуспеть в своем медицинском путешествии. Место, где мы переопределяем более здоровый образ жизни, измеряемый личным самочувствием, а не только симптомами здоровья. Сообщество является нашим катализатором.

Наши ценности

Целостность
Наши члены доверяют нам свою медицинскую информацию. Мы чтим это словами и делами. Честность - это нить, которая держит основу наших отношений с членами.
Сотрудничество
Прорывные идеи часто возникают в результате сотрудничества. Мы поддерживаем долгосрочные партнерские отношения с нашими членами.
Сопереживание
Мы постоянно думаем о том, как мы можем помочь нашим членам с помощью инноваций и лучших практик, которые помогут им получить лучший доступ к информации.
Жизнь здоровее начинается здесь
Вместе с нашими членами мы учимся и делимся лучшими практиками по профилактике заболеваний.
about member image

Джойдип Бхаттачария

Учредитель и генеральный директор

Джойдип - основатель и генеральный директор компании liveClinic Inc. Благодаря своему опыту работы в качестве руководителя направления продукции в компаниях по медицинскому оборудованию и IT-продуктам для медицинской сферы, Джойдип знает динамично развивающийся мировой рынок здравоохранения изнутри. Помимо этого, у Джойдипа очень богатый опыт в разработке программного обеспечения, управлении продуктами, торговле и маркетинге как в стартапах, так и в крупных компаниях, например, в General Electric, где он руководил отделом управления продукцией. В работе Джойдипу также помогают его степень магистра делового администрирования MBA от школы менеджмента им. Келлога Северо-Западного Университета Нортвестерн и степень бакалавра технологии от индийского университета NIT.

about member image

Доктор Садип Боуз

Соучредитель и Глава медицинского отдела

Доктор Боуз – практикующий реаниматолог, признанный Международной Ассоциацией Специалистов в Области Здравоохранения (IAHCP) одним из «Ведущих терапевтов мира», а также одним из «Ведущих специалистов здравоохранения Америки». Он является ветераном Ирака, удостоенным звания "Герой CNN/CNN Hero" за работу в качестве терапевта от США при лечении Саддама Хусейна после его задержания в ущелье, а также за одну из самых длительных военных командировок терапевта со времен Второй Мировой войны. Он является профессором и медицинским экспертом на популярном во всем мире телешоу «Нерассказанные истории скорой помощи», а также работает медицинским тележурналистом для местных и национальных каналов (Dr. Oz, CBS News и др.). Кроме того, Доктор Боуз основал несколько медицинских образовательных компаний и благотворительное общество thebattlecontinues.org.

about member image

Доктор Адам Беннет

Главный консультант по медицине

Доктор Адам Беннет – сертифицированный семейный врач, специализацией которого является первичная медико-санитарная помощь в спорте. Также он интересуется спортивной медициной, безоперационным лечением опорно-двигательного аппарата, травматическим перенапряжением и профилактикой травм. Он входит в преподавтальский состав Медицинской школы Файнберг университета Нортвестерн и Медицинской школы Притцкер Чикагского Университета. Помимо своих обязанностей в Ортопедическом Институте Нортвестерн, он уже 14 лет работает врачом команды Chicago Bears Национальной Футбольной Лиги США. Кроме того, он работает врачом мужской и женской национальных футбольных сборных США, а до этого был врачом команды Chicago Blackhawks. Доктор Беннет также является соавтором двух медицинских учебников – «Схемы в семейной медицине» и «Семейная медицина в вопросах и ответах». Он получил свою медицинскую степень в Медицинской школе Файнберг университета Нортвестерн (Northwestern University's Feinberg School of Medicine), а аспирантуру по направлениям первичной медико-санитарной помощи в спорте и академической семейной медицины – в Мемориальной Больнице Нортвестерн.

about member image

Майк Фергюсон

Консультант

Майк Фергюсон уже почти 20 лет занимается инновациями, машинным интеллектом и разработкой программного обеспечения. Среди его работ – важные проекты для всемирно известных компаний, работающих в сильно регулируемых отраслях, например, в Фармацевтике/Биотехнологиях, Финансовом секторе и Страховании, а также проекты для таких мировых брендов, как Apple и Harley Davidson. Эта сфера интересов определила приверженность Майка к постоянному улучшению жизней людей с помощью совмещения потребительского выбора, интеллектуального программного обеспечения и приоритетного отношения к безопасности, что вполне выполнимо в наше время.

about member image

Доктор Анжела Флейшман

Консультант

Доктор Анжела Флейшман - врач-ученый, занимающийся изучением гематологических злокачественных новообразований, интегрирует свои исследования с клинической помощью пациентов с этими заболеваниями. У нее был давний интерес к развитию клеток крови, начиная с ее аспирантуры в Стэнфорде. Получив степень доктора медицины и доктора философии в Стэнфорде в 2005 году, она перешла в Oregon Health & amp; Научный университет (OHSU) за резидентуру по специальности внутренняя медицина и медицинская онкология. Она поступила в Калифорнийский университет в Ирвине в июле 2013 года в качестве ассистента профессора, чтобы создать свою независимую лабораторную группу, специализирующуюся на патогенезе миелопролиферативного новообразования (MPN), с особым интересом к роли воспаления в возникновении заболевания. Всеобъемлющая цель ее исследований - определить, что является причиной возникновения рака крови, и в конечном итоге перевести ее научные открытия в методы лечения или профилактики рака крови.

about member image

Доктор Акхил Наранг

Консультант

Акхил Наранг, доктор медицины, является кардиологом в Северо-западной медицине и доцентом медицины в Северо-Западном университете, факультет медицины им. Файнберга. Доктор Наранг специализируется на использовании современных методов визуализации сердечно-сосудистой системы (эхокардиография, МРТ сердца и КТ сердца) для диагностики и ведения пациентов. Он особенно заинтересован в лечении пациентов со структурной и клапанной болезнью сердца. Доктор Наранг является активным членом Американского колледжа кардиологов (ACC), Американского общества эхокардиографии (ASE) и Общества сердечно-сосудистого магнитного резонанса (SCMR). В прошлом он занимал различные руководящие должности, в том числе председатель секции стажировок ACC и председатель секции ранней карьеры SCMR. Кроме того, он был выбран в Академии Лидерства для ACC и ASE. Доктор Наранг активно участвует в различных исследованиях, связанных с визуализацией сердечно-сосудистой системы. Он опубликовал множество рецензируемых статей, глав книг и обзорных статей. Он заинтересован в разработке, применении и тестировании новых инструментов для визуализации сердечно-сосудистой системы.

About section main image

Our Mission

LiveClinic strives to improve the lives of patients through technology, access to global research studies, and a community where members can share their experiences.

Our Story
When we started liveClinic, we wanted to build more than a beautiful application. We wanted to build a community where where individuals could share their stories and help others succeed in their healthcare journey. Community is the catalyst to help redefine healthy living by personal fulfillment instead of symptoms.

Our Values

Integrity
Members trust liveClinic with their health information, and it's a responsibiltiy we take seriously. We value our member relationships, and honor your trust with every word and action.
Collaboration
Collaboration often results in breakthrough ideas. That's why we nurture long-term partnership with our members.
Empathy
We continually work to help our members through innovation and access to information.
Living healthier starts here
We work together to learn and share best practices for disease prevention and healthy living.
about member image

Joydeep Bhattacharyya

Founder & CEO

Joydeep is the Founder and CEO of liveClinic Inc. Through his experiences in leading product management for medical devices and healthcare IT products Joydeep brings deep understanding in this dynamic and evolving global healthcare market. He has experience in Software development, product management, sales and marketing in startups as well as large organizations such as General Electric, where he led product management. Joydeep earned an MBA from Northwestern University’s Kellogg School of Management and a B.Tech Degree from NIT India.

about member image

Dr. Sudip Bose

Co-Founder and Chief Medical Officer

Dr. Bose is a practicing emergency physician recognized as one of the “Leading Physicians of the World” by the IAHCP and as one of “America’s Health Care Leaders.” He is an Iraq war veteran recognized as a “CNN Hero” for serving as the US physician who treated Saddam Hussein after his capture from the spider hole, and for serving one of the longest continuous combat tours by a physician since World War II. He is a professor and medical expert on the hit worldwide reality TV show “Untold Stories of the ER” and is a TV health correspondent for local/national media outlets (Dr. Oz, CBS News, etc). He is the founder of several medical education companies and of thebattlecontinues.org nonprofit charity.

about member image

Dr. Adam Bennett

Lead physician council

Dr. Adam Bennett is a Board Certified Family Practitioner, sub-specializing in Primary Care Sports Medicine. His areas of special interest are sports medicine, non-surgical musculoskeletal care, overuse injuries, and injury prevention. He has a faculty appointment at both Northwestern Feinberg School of Medicine and The University of Chicago Pritzker School of Medicine. In addition to his responsibilities with Northshore Orthopaedic Institute, Dr. Bennett is a Team Physician with The Chicago Bears of the NFL, a position he has held for the past 14 years. He has also serves as a team physician for U.S. Soccer's Men's and Women's National Teams and previously served as a team physician for the Chicago Blackhawks. He is a co-author of two medical textbooks, Blueprints in Family Medicine and Family Practice Q & A. Dr. Bennett earned his medical degree from Northwestern University's Feinberg School of Medicine and completed fellowships in Primary Care Sports Medicine and Academic Family Medicine at Northwestern Memorial Hospital.

about member image

Mike Ferguson

Chief Operating Officer

Mike Ferguson has been dedicated to innovation, machine intelligence and software development for nearly two decades. Past work includes critical projects for world-renown companies within highly regulated industries such as Pharma/Biotech, Financial Services and Insurance as well as with leading consumer brands, such as Apple and Harley Davidson. Mike's past and present focus have cemented his continued commitment to bettering lives through the convergence of consumer choice, intelligent software and security-first approaches in the modern age.

about member image

Dr. Angela Fleischman

Advisor

Dr. Angela Fleischman is a physician-scientist investigating hematologic malignancies,integrating her research with the clinical care of patients with these diseases. She has had a long-standing interest in blood cell development beginning during her PhD graduate studies at Stanford. After completing her MD and PhD at Stanford in 2005 she moved to Oregon Health & Science University (OHSU) for her internal medicine residency and medical oncology fellowship. She joined the University of California, Irvine in July 2013 as an Assistant Professor to develop her independent laboratory group focusing on the pathogenesis of Myeloproliferative Neoplasm (MPN), with a specific interest in the role of inflammation on disease initiation. Her overarching research goal is to identify what drives the initiation of blood cancers and to ultimately translate her scientific discoveries into therapies to prevent or treat blood cancers.

about member image

Dr. Akhil Narang

Advisor

Akhil Narang, MD is a cardiologist at Northwestern Medicine and Assistant Professor of Medicine at Northwestern University Feinberg School of Medicine. Dr. Narang specializes in the use of advanced cardiovascular imaging (echocardiography, cardiac MRI, and cardiac CT) to aid in the diagnosis and management of patients. He is particularly interested in treating patients with structural and valvular heart disease. Dr. Narang is an active member of the American College of Cardiology (ACC), American Society of Echocardiography (ASE), and the Society for Cardiovascular Magnetic Resonance (SCMR). He has served in numerous leadership positions in the past including Chair of the ACC Fellows-in-Training Section and Chair of the SCMR Early Career Section. Additionally, he was selected to the Leadership Academies for both ACC and ASE. Dr. Narang is actively involved in a variety of research related to cardiovascular imaging, He has published multiple peer-reviewed papers, book chapters, and review articles. He is interested in the development, application, and testing of emerging cardiovascular imaging tools.