Что такое liveClinic?

liveClinic MyRecords - это безопасная платформа для пациентов, где пациенты бесплатно хранят свои медицинские данные. Платформа liveClinic также предоставляет множество преимуществ через рынок для пользователей платформы liveClinic

Как мне зарегистрироваться?

Нажмите здесь Зарегистрируйтесь или зарегистрируйтесь, нажав кнопку 'Начать' в правом верхнем углу сайта liveClinic.

Сколько времени требуется, чтобы зарегистрироваться?

Для регистрации требуется менее 1 минуты. Ваше имя, адрес электронной почты и пароль - все, что потребуется для регистрации

Я уже подписался, и теперь мой работодатель попросил меня зарегистрироваться и снова зарегистрироваться?

Нет. Все, что вам нужно сделать, это просто ввести информацию своего работодателя на основную информационную страницу, и вам хорошо идти

Если бы мой работодатель попросил меня зарегистрироваться, у них будет доступ к моим медицинским записям?

Нет. Ваш работодатель получит только сводный отчет о состоянии здоровья для всех своих сотрудников

Является ли моя учетная запись безопасной?

Да, ваша учетная запись liveClinic безопасна. Мы работаем с самыми современными функциями безопасности, и наша система полностью совместима с HIPAA. Для более подробного ознакомления с нашей политикой конфиденциальности нажмите здесь.

Когда и как скоро я смогу выжить в живых клиниках?

на рынке liveClinic будут представлены производители из разных стран, предлагающие продукты и услуги, связанные со здоровьем. У вас будет возможность выкупить свои очки, купив продукты или услуги на рынке LiveClinic. рынок liveClinic будет доступен для погашения очков, как только мы достигнем 1M пользователей.

Как я могу подключиться к liveClinic?

Подписавшись на liveClinic MyRecords, вы предоставили нам свой адрес электронной почты, который мы будем использовать, чтобы поддерживать связь с вами о программе и других новостях LiveClinic. Вы также можете связаться с нами в Twitter, Facebook, Instagram и LinkedIn Электронная почта careers@liveclinic.com если у вас есть интерес к вступлению в нашу команду. Для всех других запросов и запросов, пожалуйста, свяжитесь info@liveclinic.com.

Запросы прессы?

Смотрите не дальше нашего комплект для печати Электронная почта insider@liveclinic.com с дополнительными запросами

What is liveClinic?

liveClinic MyRecords is a secure healthcare platform for patients to store their healthcare records for free. liveClinic platform also provides variety of benefits through a marketplace to liveClinic platform users.

How do I sign up?

Click here to sign up. Or you can sign up by clicking on “Get Started button on top right corner of liveClinic website.

How long does it take to sign up?

It takes less than 1 minute to sign up. Your name, email and password are all that will be needed to sign up.

I have already signed up and now my employer requested me to sign up too. Do I sign up again?

No. All you need to do is just enter your employer information on the basic information page and you are good to go.

If my employer asked me to sign up will they have access to my healthcare records?

No. Your employer will only receive aggregated health data report for all their employees.

Is my account secure?

Yes, your liveClinic account is secure. We operate with state-of-the-art security features and our system is fully HIPAA compliant. For a more detailed look into our privacy policy please click here..

When and how soon can I redeem liveClinic points?

liveClinic market place will have vendors from various countries offering health related products and services. You will have an option to redeem your points by purchasing liveClinic market place products or services. liveClinic market place will be available for redeeming points as soon as we reach 1M users.

How can I connect with liveClinic?

By signing up for liveClinic MyRecords, you've given us your email, which we'll use to keep in touch with you about the program and other liveClinic news. You can also reach us on Twitter, Facebook, Instagram and LinkedIn. Email careers@liveclinic.com if you have interest in joining our team. For all other inquiries and requests, please contact info@liveclinic.com.

Press inquiries?

Look no further than our press kit. Email insider@liveclinic.com with additional inquiries.